Наколенники для прополки грядок

Сегодня предлагаем ознакомится с темой: "наколенники для прополки грядок | 2020 год". Здесь собрана информация из авторитетных источников и размещена в удобном для чтения виде.

Наколенники для садовых работ, черные Bradex

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Артикул: V 18693839
  • Обновлено: 13.02.2020
  • 8 (800) 707-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Банковской картой на сайте
  • Безналичный расчет (выставить счет)
  • Банковской картой при получении

При получении. Курьеру, на почте, или в пункте выдачи заказов.

После оформления заказа на электронную почту вам придет ссылка на оплату заказа.

  • Доставка почтой
  • Доставка курьером по Москве до 2х дней
  • Получить на складе в г. Москва — бесплатно!
  • Более 600 пунктов выдачи заказов в городах России
  • Доставка курьером в Санкт-Петербурге до 3х дней
  • Доставка курьером в другие города России

Доставка почтой России возможна в любую точку России, где есть почтовое отделение. Мы доставляем по тарифам Почты России — без наценок. Мы предлагаем оплатить наложенным платежом при получении или на сайте.

Стоимость доставки: 300 руб.
Товар на складе — передаем заказ в доставку на следующий рабочий день! После получения заказа мы позвоним Вам и согласуем время доставки. Срок доставки по Москве 1-3 дня. Оплата заказа при получении или на сайте.

Стоимость доставки: бесплатно
м. Волгоградский проспект (5 мин. пешком — последний вагон из центра) Адрес склада: Москва, Волгоградский проспект, 21 Часы работы: с 9:00 до 21:00, без выходных Оплата заказа наличными или банковской картой при получении или предоплата на сайте.

Надежная и быстрая доставка, гарантирует, что товар прибудет в срок и прямо к Вам в руки. Наши специалисты рекомендуют данный способ для жителей областных, краевых, республиканских и т.п. столиц, крупнейших районных центров. Доставка осуществляется в течение 2-7 дней (в зависимости от региона, в котором Вы находитесь). Доступно отслеживание заказа, возможна оплата курьеру СДЭК при получении. Позволяет сэкономить время и деньги. Если Вы не хотите переплачивать за доставку «до двери» и ждать курьера СДЭК, можете лично приехать в пункт выдачи и забрать свой заказ.

Стоимость доставки: 255 руб.
Товар на складе — передаем заказ в доставку на следующий рабочий день! После получения заказа мы позвоним Вам и согласуем время доставки. Срок доставки по СПб 1-3 дня.Оплата заказа при получении или на сайте!

Стоимость доставки: от 265 руб.
Точная стоимость зависит от города и веса отправления и показывается при оформлении заказа. Товар на складе — передаем заказ в доставку на следующий рабочий день! После получения заказа мы позвоним Вам и согласуем время доставки. Срок курьерской доставки от 2 до 5 дней в зависимости от удаленности от Москвы. Оплата заказа при получении или на сайте.

Характеристики

Описание

Наколенники для садовых работ

Благодаря мягкому материалу, вы сможете значительно снизить нагрузку на колени.

Фиксируются изделия очень легко. Вам нужно приложить чашечки наколенников к коленям и закрепить их с помощью застежек-липучек.

Наколенники отличаются простотой не только в эксплуатации, но и в уходе. Вам нужно периодически промывать их под теплой водой.

Главное — теперь дачные работы не будут негативно сказываться на состоянии вашего здоровья!

А цена на наколенники не может не радовать в нашем интернет-магазине!

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Заказ получен. Уже пользуемся.Продавца рекомендую.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:

Рады были вам помочь:)))

Заказ получен, проблем не возникло. Все четко и не навящево. Пришло как обещали по сроку. Рекомендую.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:

Рады были вам помочь:)))

Приобретала в данной компании плёнку самоклеющуюся солнцезащитную (зеркальная) для окон 60×300 см Китай. Товар пришёл вовремя, пунктуальность доставки на высоком уровне. Так же положительно цена и грамотная консультация менеджеров. Качеством плёнки довольны. Спасибо.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:

Мы очень рады что вам всё понравилось:)))

Контакты КиберКит

  • 8 (800) 707-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Банковской картой на сайте
  • Безналичный расчет (выставить счет)
  • Банковской картой при получении

При получении. Курьеру, на почте, или в пункте выдачи заказов.

После оформления заказа на электронную почту вам придет ссылка на оплату заказа.

  • Доставка почтой
  • Доставка курьером по Москве до 2х дней
  • Получить на складе в г. Москва — бесплатно!
  • Более 600 пунктов выдачи заказов в городах России
  • Доставка курьером в Санкт-Петербурге до 3х дней
  • Доставка курьером в другие города России

Доставка почтой России возможна в любую точку России, где есть почтовое отделение. Мы доставляем по тарифам Почты России — без наценок. Мы предлагаем оплатить наложенным платежом при получении или на сайте.

Стоимость доставки: 300 руб.
Товар на складе — передаем заказ в доставку на следующий рабочий день! После получения заказа мы позвоним Вам и согласуем время доставки. Срок доставки по Москве 1-3 дня. Оплата заказа при получении или на сайте.

Стоимость доставки: бесплатно
м. Волгоградский проспект (5 мин. пешком — последний вагон из центра) Адрес склада: Москва, Волгоградский проспект, 21 Часы работы: с 9:00 до 21:00, без выходных Оплата заказа наличными или банковской картой при получении или предоплата на сайте.

Надежная и быстрая доставка, гарантирует, что товар прибудет в срок и прямо к Вам в руки. Наши специалисты рекомендуют данный способ для жителей областных, краевых, республиканских и т.п. столиц, крупнейших районных центров. Доставка осуществляется в течение 2-7 дней (в зависимости от региона, в котором Вы находитесь). Доступно отслеживание заказа, возможна оплата курьеру СДЭК при получении. Позволяет сэкономить время и деньги. Если Вы не хотите переплачивать за доставку «до двери» и ждать курьера СДЭК, можете лично приехать в пункт выдачи и забрать свой заказ.

Стоимость доставки: 255 руб.
Товар на складе — передаем заказ в доставку на следующий рабочий день! После получения заказа мы позвоним Вам и согласуем время доставки. Срок доставки по СПб 1-3 дня.Оплата заказа при получении или на сайте!

Стоимость доставки: от 265 руб.
Точная стоимость зависит от города и веса отправления и показывается при оформлении заказа. Товар на складе — передаем заказ в доставку на следующий рабочий день! После получения заказа мы позвоним Вам и согласуем время доставки. Срок курьерской доставки от 2 до 5 дней в зависимости от удаленности от Москвы. Оплата заказа при получении или на сайте.

Описание КиберКит

Широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, бытовой техники, подарков и многого другого. Каждый товар имеет гарантию и возможность возврата и обмена. При покупке от 3-х товаров дополнительная скидка — 10%. Доставка по всей России.

Преимущества КиберКит

Самые низкие цены

Мы отвечаем за адекватность и актуальность указанных цен. Если вы нашли товар дешевле, то сообщите нам и мы ее снизим.

Гарантия качества

Каждый товар имеет определенный срок гарантии и если вы столкнулись в течении этого времени с проблемами качества, то мы отреагируем и выполним все гарантийные обязательства.

Ремонт и обслуживание

Мобильный телефон упал и разбился? Фильтр пылесоса засорился? Неприятности порой случаются, но не отчаивайтесь! Свяжитесь с нами и наша техническая команда посмотрит что сможет отремонтировать или отправит необходимые запчасти.

Возврат и замена

Если товар приезжает в поврежденном виде или работает не так, как описано, то просим связаться с нами в течении 7-и дней с момента получения товара, и мы его заменим или полностью вернем деньги.

Огромный выбор

Мы предлагаем выбор товаров из 5000 в 200 различных категориях.

Каталог регулярно дополняется новым ассортиментом.

Качественные фото к товарам

Мы стараемся максимально подробно заполнять характеристики товаров. А так же много вы можете узнать о товаре в его описании. Мы беспокоимся о том, чтобы вы понимали что покупаете, остались довольны покупкой и вернулись снова!

Акции и скидки

При покупке от 3-х товаров дополнительная скидка — 10%.

Подписывайтесь на нашу рассылку и следите за обновлениями!

Быстрая обратная связь

Мы всегда на связи и стараемся дать ответ максимально быстро. Позвоните на нашу бесплатную горячую линию или попросите нас перезвонить и наши операторы сделают это как можно быстрее!

Самые лучшие наколенники — это наколенники, сделанные своими руками

Содержание

Зимний сезон совсем не за горами, поэтому, приметив в магазине недорогой коврик из «пенки» красивого серого цвета, решил купить и наконец-то сделать себе наколенники, которые хочу сделать уже не первый сезон, а заодно и поделиться «секретом» изготовления с вами. Такие наколенники годятся как для зимней рыбалки, так и для использования в быту, там где нужно долго постоять на коленях. Идея не нова. Похожие наколенники есть и в серийном производстве и не серийном. Почерпнул нюансы и там, и там, кое-что добавил от себя.

Итак, от слов к делу!

Что понадобится

Нам понадобятся: эластичная лента шириной 25-30 мм, общей длиной около 1,5 метров, застежки «фастекс» под соответствующую ленту, резиновый клей, «туристический коврик» и вспомогательный инструмент в виде ножниц, ножа, линейки и прочие мелочи.

Пошаговый процесс изготовления

Для начала нужно разметить наш коврик на прямоугольники размером около 200х300 мм, с расчетом 5-6 слоёв на один наколенник. Затем вырезаем по разметке.

Отмеряем эластичную ленту на обхват ноги и нарезаем 4 полоски с запасом на швы по 20 мм + на склейку 50 мм. Расположение отрезков на наколеннике видно на фото ниже. Располагать ленту нужно таким образом, чтобы застежки находились на внешней стороне ноги и не попадали под коленку, это важно!

Далее нам понадобится некий предмет цилиндрической формы, с примерным диаметром 120 мм. Самый подходящий цилиндр у меня оказался отрезок трубы после прокладки канализации D-110мм.

Каждый прямоугольник перед склеиванием слегка «проходим» наждачной бумагой с зернистостью около 100 и наносим клей на склеиваемые поверхности, согласно инструкции к клею. Я использовал обычный «Момент». Затем прикладываем и прижимаем один прямоугольник из подложки с клеем на цилиндр, чтобы придать округлую форму, и аккуратно наклеиваем второй прямоугольник, так, чтобы оба склеиваемых прямоугольника приняли округлую форму. Удобнее это делать от центра к краям. В итоге должен получиться такой «полукруг»!

Затем получившийся полукруг фиксируем к нашему цилиндру стрейч плёнкой, до полного высыхания клея.

Пока сохнет клей, можно вклеить эластичную ленту! В одном нашем прямоугольнике делаем сквозные надрезы по краям, два надреза слева и два- справа. Продеваем сквозь них эластичную ленту и приклеиваем с обратной стороны тем же клеем! Также оставляем подсушиться. Обратите внимание с внешней стороны ноги отрезки ленты совсем короткие. Таким образом застежка никогда не попадёт под коленку!

Пока мы разбирались с лентами, как раз подсох наш полуфабрикат под стрейч-пленкой. Удаляем пленку и извлекаем наш наколенник.

Видео (кликните для воспроизведения).

Такую операцию проделываем со всеми прямоугольниками, наклеивая каждый из них сверху предыдущего. Итого на один наколенник у меня вышло 5 слоев пенки. Толщина пенки 8 мм.

Когда все слои склеены, осталось приклеить прямоугольник с вклеенными лентами на внутреннюю поверхность будущего наколенника. На данном этапе фиксация стрейч-пленкой уже не понадобится, наколенник держит форму самостоятельно! Аккуратно приклеиваем последний стой и дожидаемся высыхания клея. Всех слоев серого коврика мне показалось мало, и какие-то они слишком уж мягкие, поэтому резанул имеющийся у меня, еще один туристический коврик из более плотного материала, и приклеил еще один слой. Вот так выглядят наши наколенники полностью склеенные.

Осталось аккуратно срезать углы канцелярским ножом, и придать наколенникам слегка округлые формы, чтобы не цеплялась лески и прочие вещи в процессе эксплуатации.

Сделать это можно на наждаке или вручную, тем же канцелярским или сапожным ножом, а также обычной наждачной бумагой. У меня есть хороший наждак, поэтому я с этим вопросом не заморачиваюсь, сфотографировать процесс, к сожалению, не получилось, т.к. обе руки были заняты) да и как выглядит процесс шлифовки на абразивном круге всем известен)

Теперь нужно вставить в эластичные ленты застежки фастекс. «Вилка» застежки имеет две рамки и возможность регулировки длины ленты. Сквозь рамку продеваем ленту, и лента самозажимается, ответная часть застежки пришивается.

Готовые наколенники

Собственно и всё! Наши наколенники готовы! Занятие конечно немного муторное из-за того, что приходится постоянно ждать высыхания клея, но в целом за три вечера неспешной работы я осилил)

Застегивать фастексы можно по разному, либо прямо, либо крест накрест, как удобнее, покажет перволедье, которое совсем скоро)

Наколенники для прополки грядок

Про наколенники, коврики и другие хитрости для прополки

Прочитала в архиве тему про наколенники обхохоталась и порадовалась от души нашей смекалке- и памперсы, и старые колготки и бутылки- все в дело, и, поверьте, я не иронизирую, сама такая.

А не пробовал ли кто-нибудь скамеечку на колесах, чтобы меж грядок на ней сидя ездить или стоя на коленках .
Скамеечка наподобие той, что у автомобилистов, когда они под машину лежа въезжают.

А ведь можно еще учесть, чтобы она (скамеечка) при проходе по межрядью колесами подравнивала бортики грядок, или еще чего-нибудь полезное делала с дорожкой, ну там сорняки соскабливала или наоборот вдавливалабы их в землю, чтоб не росли,

Вот такая есть идея. Может кто уже придумал подобное и пользуется, подскажите детали, какие колеса, сколько их надо и где взять, из чего сиденье (оно ведь должно мягким быть, если на коленях стоять), можно например использовать спинку от старого стула.

Мне кажется это может многим пригодиться.
Я, например долго стоять вниз головой не могу, поэтому хочется быстрее все закончить и не всегда получается аккуратно, а на скамеечке просто красота, почти отдых, но все время подниматься и переставлять ее-сложности с коленями, а на колесиках-это же почти транспортное средство (хотя может смахивает на инвалидную коляску)
И еще, может пора создать новый раздел типа «есть идея», где бы все могли поделиться своими «изобретениями», как бы смешно это ни было.

эль
Москва
22.07.2004
10:07:50

Непрактично. В мягкой огородной земле под тяжестью тела колеса застревают. Их надо делать очень широкими. И между грядок ездить проблематично.

dima
Москва
22.07.2004
10:20:51

Я в этом году купила электротяпку Gardenboy фирмы BRILL (чтобы не стоять вниз головой). Мне очень нравится: земля разделывается под пух, сорняки (даже одуванчики) легко вытаскиваются.
Единственная проблема: дождливое лето (электроприбором в дождь пользоваться — себе дороже :)). Кроме того, после таких дождей земля сильно раскисает и налипает, приходится часто ее выбивать.

lenok
Москва
22.07.2004
10:40:18

На скейте между грядок. Хорошо, если дорожки плиткой выложены.

Elka
Москва
22.07.2004
10:43:07

Мне рассказывала знакомая про свою скамеечку для прополки. Конструкция напоминает гриб — шляпка подвижная, вперед, влево, вправо (но не назад) смещается под тяжестью тела. Привезена из Набережных Челнов. А у нас никто не встречал таких в продаже? Что-то это лето мою спину прополками доломало.

Mary
Московская область
22.07.2004
11:04:41

Нет ,ну какая электротяпка. а прореживать как , а клубнику обрабатывать, да мало ли работы около грядки, да и у клумбы тоже посидеть не мешает.Да и вообще, стоя- это поработать, а сидя- это почти отдохнуть, хотя справедливости ради надо заметить, что стоя получается все быстрее, зато сидя удовольствия больше.
Чтобы колеса не застревали можно два широких валика приделать( кусок трубы),
А что за плитку вы используете, большая для дорожек или старая керамическая? И потом ведь это сколько же надо плитки купить чтобы меж грядками разложить? У меня это не получится

эль
Москва
22.07.2004
11:20:22

У меня грядки с деревянными бортиками и растояние между ними такое, что я, сидя на бортике, спокойно обрабатываю находящуюся передо мной грядку, потом пересаживаюсь на бортик той, которую обработала и полю другую, а между грядками засыпка крупным щебнем. А для других мест — скамеечка, ножки которой сбиты дощечками так, что получается как на полозьях и почву не протыкают .

Тата
Москва
22.07.2004
13:20:55

У меня грядки без ограждения, просто насыпные,да к тому же вставать и пересаживаться мне трудно, а вот насчет полозьев(саночки) может и не плохо, и еще мне понравилась скамеечка-гриб с наклоном в разные стороны (это наверное на шарнире)

эль
Москва
22.07.2004
14:31:07

эль, а может не мучиться и сделать высокие грядки? На них и растет все классно и работать — одно удовольствие. А если бортики сделать хотя бы относительно широкими, можно и присаживаться.

Lara
Москва
26.07.2004
23:54:33

А высокие — это какой высоты? И наверное надо делать из чего -то бортики, но не хочется.

эль
Москва
27.07.2004
10:22:06

эль, бортики — это очень удобно! И
они могут быть выше, чем сам
уровень грядки. А если грядки идут
параллельно друг другу, можно
класть дощечку поперек прохода
на бортики двух соседних грядок.
Вот картинка: . Может, идея
бредовая, но вдруг пригодится?

elimus
Москва
27.07.2004
16:59:58

Эль, высота удобная для вас, хоть метровая. Бортики имелось в виду не сами бортики прибивать, а ширина окантовки. Окантовка может быть из любого материала, доски, бревна, блоки, кирпичи, железо, ну не знаю, что еще. Также можно обыграть и форму, не обязательно длинные грядки, могут быть трехугольные, ромбовидные, шестигранники. Главное, чтобы можно было до середины дотянуться. Попробую найти на прошлогоднем челси одну симпатичную конструкцию, если время позволит. Работать — одно удовольствие, и нагибаться не нужно и грядки теплые получаются и водой то их не заливает. А если еще и сделать так, чтобы слизни не лазали, вообще класс. Конечно, чтобы сделать такие грядки, нужно потрудиться, это не то, чтобы скамеечку сделать, но этот труд будет оправдан. Гарантирую. У меня парник с высокими грядками, так мы горя не знаем. Сяду на парапетик и вперед с песнями:))

Lara
Москва
27.07.2004
19:29:00

эль, вот обещанный огородик

Lara
Москва
28.07.2004
09:36:34

Lara, простите, если задену тонкие чувства, но что-то у меня ассоциация не с огородиком, а с . кладбищем. Очень похоже на ухоженную, такую капитальную могилку, пусть и в Челси. Может просто ракурс такой, сорри!
Тата, ширина Вашего бортика какая? Самой хочется оградить грядки, но доски толще 50 мм, кажись и не делают, а уж шире 30 см (высота предполагаемой грядки) и вовсе не найти на стройрынке. Да и брус шире 20*20 см — утопия. Как у Вас сделано?

Елена Мурлыковна
Москва
18.08.2004
16:10:11

Елена, во-первых, на вкус и цвет, как говориться, а потом, я же дала картинку не для того, чтобы копировать, а понять идею. Высокие грядки ведь тоже, если сделаны соответствующей формы похожи на могилки, но они удобные, а можно же не делать прямоугольной формы, я об этом уже писала. Важно иметь много разных моделей, чтобы выбрать удобную лично для вас или на основе почерпнутых впечатлений вдруг родить что-то свое, оригинальное. Успеха вам.

Lara
Москва
18.08.2004
16:48:41

Елена Мурлыковна, меня тоже иногда посещают такие ощущения (по поводу могилки). Но в какой-то момент поймала себя на мысли. А может быть это от того, то раньше ухоженных могил у нас было больше чем ухоженных цветников? Поэтому любая прямоугольная ухоженная клумба вызывает подсознательную ассоциацию с могилой.

Оксана
Москва
18.08.2004
18:55:34

Lara, простите еще раз, возможно Оксана права и это из-за приведенной ею причины такие ассоциации появляются. Может быть дело и правда в форме клумбы-огородика и табличке.

Елена Мурлыковна
Москва
19.08.2004
14:17:52

Елена Мурлыковна, да вы чего, за что вы просите, прощения, за то, что у вас вкус другой? Наоборот, это же и хорошо, что вкусы разные, а то представляете, все бы были как инкубаторские:)) и дома и на огороде, все одинаково — ужас:))

Lara
Москва
19.08.2004
19:52:15

Дело в мраморе, который для окантовки использовали,ИМХО:))

ANNA
Москва
19.08.2004
23:17:03

Ань, приветики! Если ты о фотке, то там окантовка из крашеного дерева. У меня прудик — окантовка мраморная, ассоциаций с кладбищем не возникает, слава Богу. Все же, это чисто индивидуально и если такие ассоциации есть, лучше, все же не использовать подобные вещи, чтобы не мучиться кашмарами:))ИМХО

Lara
Москва
20.08.2004
11:50:35

Лар, а мне кажется, камень, не дерево. Уж больно гладкая поверхность:(((
Да и набалдажники по углам ассоциацию подобную включают.
Да, фиг с ней:)

ANNA
Москва
20.08.2004
21:38:48

Не, Ань, поскольку мне очень понравилось, я даже руками трогала, дерево это, теплое. В принципе, фиг с ним:))

Lara
Москва
23.08.2004
12:39:58

Elimus, мне понравилась идея с поперечной дощечкой на соседних бортиках.
Высокие грядки это тоже удобно, но мне хочется чтобы огород выглядел, как клумба или по крайней мере был не очень заметен, а с бортиками это уже сооружение.

эль
Москва
24.08.2004
15:20:45

эль, а если аккуратненько сделать, да еще каких-нибудь цветов подсадить, получится как приподнятая клумба. Даже виднее будет :)))

Наколенники для прополки грядок

Про наколенники, коврики и другие хитрости для прополки

Прочитала в архиве тему про наколенники обхохоталась и порадовалась от души нашей смекалке- и памперсы, и старые колготки и бутылки- все в дело, и, поверьте, я не иронизирую, сама такая.

А не пробовал ли кто-нибудь скамеечку на колесах, чтобы меж грядок на ней сидя ездить или стоя на коленках .
Скамеечка наподобие той, что у автомобилистов, когда они под машину лежа въезжают.

А ведь можно еще учесть, чтобы она (скамеечка) при проходе по межрядью колесами подравнивала бортики грядок, или еще чего-нибудь полезное делала с дорожкой, ну там сорняки соскабливала или наоборот вдавливалабы их в землю, чтоб не росли,

Вот такая есть идея. Может кто уже придумал подобное и пользуется, подскажите детали, какие колеса, сколько их надо и где взять, из чего сиденье (оно ведь должно мягким быть, если на коленях стоять), можно например использовать спинку от старого стула.

Мне кажется это может многим пригодиться.
Я, например долго стоять вниз головой не могу, поэтому хочется быстрее все закончить и не всегда получается аккуратно, а на скамеечке просто красота, почти отдых, но все время подниматься и переставлять ее-сложности с коленями, а на колесиках-это же почти транспортное средство (хотя может смахивает на инвалидную коляску)
И еще, может пора создать новый раздел типа «есть идея», где бы все могли поделиться своими «изобретениями», как бы смешно это ни было.

эль
Москва
22.07.2004
10:07:50

Непрактично. В мягкой огородной земле под тяжестью тела колеса застревают. Их надо делать очень широкими. И между грядок ездить проблематично.

dima
Москва
22.07.2004
10:20:51

Я в этом году купила электротяпку Gardenboy фирмы BRILL (чтобы не стоять вниз головой). Мне очень нравится: земля разделывается под пух, сорняки (даже одуванчики) легко вытаскиваются.
Единственная проблема: дождливое лето (электроприбором в дождь пользоваться — себе дороже :)). Кроме того, после таких дождей земля сильно раскисает и налипает, приходится часто ее выбивать.

lenok
Москва
22.07.2004
10:40:18

На скейте между грядок. Хорошо, если дорожки плиткой выложены.

Elka
Москва
22.07.2004
10:43:07

Мне рассказывала знакомая про свою скамеечку для прополки. Конструкция напоминает гриб — шляпка подвижная, вперед, влево, вправо (но не назад) смещается под тяжестью тела. Привезена из Набережных Челнов. А у нас никто не встречал таких в продаже? Что-то это лето мою спину прополками доломало.

Mary
Московская область
22.07.2004
11:04:41

Нет ,ну какая электротяпка. а прореживать как , а клубнику обрабатывать, да мало ли работы около грядки, да и у клумбы тоже посидеть не мешает.Да и вообще, стоя- это поработать, а сидя- это почти отдохнуть, хотя справедливости ради надо заметить, что стоя получается все быстрее, зато сидя удовольствия больше.
Чтобы колеса не застревали можно два широких валика приделать( кусок трубы),
А что за плитку вы используете, большая для дорожек или старая керамическая? И потом ведь это сколько же надо плитки купить чтобы меж грядками разложить? У меня это не получится

эль
Москва
22.07.2004
11:20:22

У меня грядки с деревянными бортиками и растояние между ними такое, что я, сидя на бортике, спокойно обрабатываю находящуюся передо мной грядку, потом пересаживаюсь на бортик той, которую обработала и полю другую, а между грядками засыпка крупным щебнем. А для других мест — скамеечка, ножки которой сбиты дощечками так, что получается как на полозьях и почву не протыкают .

Тата
Москва
22.07.2004
13:20:55

У меня грядки без ограждения, просто насыпные,да к тому же вставать и пересаживаться мне трудно, а вот насчет полозьев(саночки) может и не плохо, и еще мне понравилась скамеечка-гриб с наклоном в разные стороны (это наверное на шарнире)

эль
Москва
22.07.2004
14:31:07

эль, а может не мучиться и сделать высокие грядки? На них и растет все классно и работать — одно удовольствие. А если бортики сделать хотя бы относительно широкими, можно и присаживаться.

Lara
Москва
26.07.2004
23:54:33

А высокие — это какой высоты? И наверное надо делать из чего -то бортики, но не хочется.

эль
Москва
27.07.2004
10:22:06

эль, бортики — это очень удобно! И
они могут быть выше, чем сам
уровень грядки. А если грядки идут
параллельно друг другу, можно
класть дощечку поперек прохода
на бортики двух соседних грядок.
Вот картинка: . Может, идея
бредовая, но вдруг пригодится?

elimus
Москва
27.07.2004
16:59:58

Эль, высота удобная для вас, хоть метровая. Бортики имелось в виду не сами бортики прибивать, а ширина окантовки. Окантовка может быть из любого материала, доски, бревна, блоки, кирпичи, железо, ну не знаю, что еще. Также можно обыграть и форму, не обязательно длинные грядки, могут быть трехугольные, ромбовидные, шестигранники. Главное, чтобы можно было до середины дотянуться. Попробую найти на прошлогоднем челси одну симпатичную конструкцию, если время позволит. Работать — одно удовольствие, и нагибаться не нужно и грядки теплые получаются и водой то их не заливает. А если еще и сделать так, чтобы слизни не лазали, вообще класс. Конечно, чтобы сделать такие грядки, нужно потрудиться, это не то, чтобы скамеечку сделать, но этот труд будет оправдан. Гарантирую. У меня парник с высокими грядками, так мы горя не знаем. Сяду на парапетик и вперед с песнями:))

Lara
Москва
27.07.2004
19:29:00

эль, вот обещанный огородик

Lara
Москва
28.07.2004
09:36:34

Lara, простите, если задену тонкие чувства, но что-то у меня ассоциация не с огородиком, а с . кладбищем. Очень похоже на ухоженную, такую капитальную могилку, пусть и в Челси. Может просто ракурс такой, сорри!
Тата, ширина Вашего бортика какая? Самой хочется оградить грядки, но доски толще 50 мм, кажись и не делают, а уж шире 30 см (высота предполагаемой грядки) и вовсе не найти на стройрынке. Да и брус шире 20*20 см — утопия. Как у Вас сделано?

Елена Мурлыковна
Москва
18.08.2004
16:10:11

Елена, во-первых, на вкус и цвет, как говориться, а потом, я же дала картинку не для того, чтобы копировать, а понять идею. Высокие грядки ведь тоже, если сделаны соответствующей формы похожи на могилки, но они удобные, а можно же не делать прямоугольной формы, я об этом уже писала. Важно иметь много разных моделей, чтобы выбрать удобную лично для вас или на основе почерпнутых впечатлений вдруг родить что-то свое, оригинальное. Успеха вам.

Lara
Москва
18.08.2004
16:48:41

Елена Мурлыковна, меня тоже иногда посещают такие ощущения (по поводу могилки). Но в какой-то момент поймала себя на мысли. А может быть это от того, то раньше ухоженных могил у нас было больше чем ухоженных цветников? Поэтому любая прямоугольная ухоженная клумба вызывает подсознательную ассоциацию с могилой.

Оксана
Москва
18.08.2004
18:55:34

Lara, простите еще раз, возможно Оксана права и это из-за приведенной ею причины такие ассоциации появляются. Может быть дело и правда в форме клумбы-огородика и табличке.

Елена Мурлыковна
Москва
19.08.2004
14:17:52

Елена Мурлыковна, да вы чего, за что вы просите, прощения, за то, что у вас вкус другой? Наоборот, это же и хорошо, что вкусы разные, а то представляете, все бы были как инкубаторские:)) и дома и на огороде, все одинаково — ужас:))

Lara
Москва
19.08.2004
19:52:15

Дело в мраморе, который для окантовки использовали,ИМХО:))

ANNA
Москва
19.08.2004
23:17:03

Ань, приветики! Если ты о фотке, то там окантовка из крашеного дерева. У меня прудик — окантовка мраморная, ассоциаций с кладбищем не возникает, слава Богу. Все же, это чисто индивидуально и если такие ассоциации есть, лучше, все же не использовать подобные вещи, чтобы не мучиться кашмарами:))ИМХО

Lara
Москва
20.08.2004
11:50:35

Лар, а мне кажется, камень, не дерево. Уж больно гладкая поверхность:(((
Да и набалдажники по углам ассоциацию подобную включают.
Да, фиг с ней:)

ANNA
Москва
20.08.2004
21:38:48

Не, Ань, поскольку мне очень понравилось, я даже руками трогала, дерево это, теплое. В принципе, фиг с ним:))

Lara
Москва
23.08.2004
12:39:58

Elimus, мне понравилась идея с поперечной дощечкой на соседних бортиках.
Высокие грядки это тоже удобно, но мне хочется чтобы огород выглядел, как клумба или по крайней мере был не очень заметен, а с бортиками это уже сооружение.

эль
Москва
24.08.2004
15:20:45
Видео (кликните для воспроизведения).

эль, а если аккуратненько сделать, да еще каких-нибудь цветов подсадить, получится как приподнятая клумба. Даже виднее будет :)))

Источники

Наколенники для прополки грядок
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Клубника уход и выращивание

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here