Вагон для минеральных удобрений

Сегодня предлагаем ознакомится с темой: "вагон для минеральных удобрений | 2020 год". Здесь собрана информация из авторитетных источников и размещена в удобном для чтения виде.

Вагон для минеральных удобрений

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«СТАХАНОВСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»

Вагон-хоппер для минеральных удобрений

Модель: 19-923 (19-923-02)

Вагон-хоппер модели 19-923 предназначен для бестарной перевозки легковесных гранулированных крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, коррозионно-активных минеральных удобрений, таких как карбамид, сульфат аммония и других с удельным весом 0,77-0,8 г/см 3 , а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата).

Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки.

Вагон модели 19-923-02 предназначен для бестарной перевозки гранулированных крупнозернистых кристаллических неслеживающихся корозионно-активных минеральных удобрений (типа хлористого калия). Он выполнен с внутренним антикоррозионным покрытием кузова. Толщина наносимого защитного покрытия не менее 200мкм. Покрытие стойкое к перевозимым агрессивным материалам — хлористому калию, аммиачной селитре и карбамиду, а также устойчиво к абразивному износу при погрузочно-разгрузочных работах на вагоне

Вагон для минеральных удобрений

4-осный крытый вагон-хоппер, модель 19-923
для минеральных удобрений

Для бестарной перевозки гранулированных крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, некоррозионно-активных минеральных удобрений, а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата, фосмуки).
Модель вагона 19-923
Тип вагона 904
Грузоподъемность, тн 70
Масса тары, тн 23
Объем кузова, куб.м 81
Удельный объем, куб.м 1,157
Конструкционная скорость, км/ч
— в груженом состоянии
— в порожнем состоянии
120
120
Габарит по ГОСТ 9238-83 1-T
Длина, мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по лобовым листам
— кузова внутри
13200
11980
8526
Ширина максимальная, мм 3275
База вагона, мм 8980
Высота от УГР, мм :
— максимальная
— до автосцепки
4934
1060
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки есть
Наличие стояночного тормоза есть
Вид разгрузки 2-сторонний
Система разгрузки пневматическая/ручная
Количество люков, шт. :
— загрузочных
— разгрузочных
4
4
Размеры люка в свету, мм :
— загрузочных
— разгрузочных
556 х 1586
830 х 2382
Расстояние между загрузочными люками, мм 1831
Угол наклона торцовых стенок , град 65
Угол наклона бункеров , град 55
Возможность установки буферов нет

Вариант вагона без крыши позволяет перевозить уголь, щебень, керамзит, песок и другие сыпучие материалы.
Изготавливается по климатическим условиям в исполнении У по ГОСТ 15150.
По требованию заказчика поставляются вагоны с внутренним антикоррозионным покрытием, а также без крыши.
Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки.
В нижней части кузова по обеим сторонам вагона расположены по два разгрузочных люка размером (в свету) 2 382 х 840 мм каждый. Механизм разгрузки с пневмоприводом обеспечивает как парное открывание и закрывание крышек люков, так и одновременное — всех четырех.
Специальное блокирующее устройство предотвращает самопроизвольное открывание крышек разгрузочных люков как в пути следовании, так и на стоянке.

19-6870-01 Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений

Вагон-хоппер бункерного типа для перевозки минеральных удобрений

Вагон-хоппер предназначен для перевозки минеральных удобрений и других сыпучих грузов, по всей сети железных дорог колеи 1520 мм стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в составе грузовых поездов.

Общие технические характеристики 19-6870-01

Вагон-хоппер для минеральных удобрений 19-923 ПАО СВЗ

Производство приостановлено!

Вагон-хоппер модели 19-923 предназначен для бестарной перевозки легковесных гранулированных крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, коррозионно-активных минеральных удобрений, таких как карбамид, сульфат аммония и других с удельным весом 0,77-0,8 г/см 3 , а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата).

Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки.

Вагон модели 19-923-02 предназначен для бестарной перевозки гранулированных крупнозернистых кристаллических неслеживающихся корозионно-активных минеральных удобрений (типа хлористого калия). Он выполнен с внутренним антикоррозионным покрытием кузова. Толщина наносимого защитного покрытия не менее 200мкм. Покрытие стойкое к перевозимым агрессивным материалам — хлористому калию, аммиачной селитре и карбамиду, а также устойчиво к абразивному износу при погрузочно-разгрузочных работах на вагоне.

Техническая характеристика:

Грузоподъемность, т 70
Масса тары, т 23
Максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 229.77 (23.42)
Объем кузова, м 3 81
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 13200
База, мм 8980
Ширина максимальная, мм 3275
Угол наклона торцевых стен кузова, град 55
Угол наклона торцевых стен бункера, град 65
Высота от уровня головок рельсов, мм 4934
Количество разгрузочных люков, шт 4
Количество загрузочных люков, шт 4
Расстояние между загрузочными люками, мм 1831
Размеры загрузочного люка в свету, мм 1586 x 556
Размеры разгрузочного люка в свету, мм 2362 x 850
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 80
Вид разгрузки 2-сторонний
Система разгрузки пневматическая/ручная
Тележка 2-осная Модель 18-100
Конструкционная скорость, км/ч
— в груженом состоянии
— в порожнем состоянии
120
120
Ширина колеи, мм 1520
Габарит по ГОСТ 9238 1-T
Читайте так же:  Европейский юг специализируется на выращивании

Наша компания не реализует б/у вагоны. Наша компания продает абсолютно НОВЫЕ вагоны высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Никакой б/у вагон не может быть в эксплуатации дольше, чем новый. Поэтому покупая новый вагон, Вы получаете товар с гарантийным сроком!

Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений (модель 19-1244)

Нет аналогов в России Кузов из алюминиевых сплавов

Грузоподъемность увеличена до 78 т (на 3-8 т больше, чем у аналогов), объем кузова доведен до 109 куб. м. Благодаря балансу между этими характеристиками экономия на перевозку одной тонны груза в среднем составляет до 10%.

Свариваемый сплав 1565ч является многофункциональным материалом, обеспечивающим оптимальное сочетание прочности и пластичности. За счет устойчивости к агрессивным средам позволяет транспортировать минеральные удобрения, кальцинированную соду, цемент и более 50 других видов грузов.

Отдельные детали (крышки, ручки, лестницы) выполнены из стали, что гарантирует защиту от вандализма. Коэффициент тары — 0,26 или на 14% меньше, чем у конкурентных моделей. Срок службы вагона — 32 года. Конструкция предусматривает использование инновационной тележки с нагрузкой 25 тс.

Вагон для минеральных удобрений

Вагоны

Как заказывать?

Вы можете заказать нашу продукцию через сайт, оставив заявку в разделе «Партнёрам», либо связаться с нами по телефону (4812) 38-81-18, либо отправить заявку на наш электронный адрес [email protected] при этом указав в теме письма «Заявка с сайта ttm-holding.ru»

Вагон-хоппер для минеральных удобрений с выгрузкой в межрельсовое пространство модели 19-953-01

Перечень грузов

Вагон-хоппер модели 19-953-01 предназначен для бестарной перевозки легковесных, гранулированных, крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, некоррозионно-активных минеральных удобрений, таких как карбамид, сульфат аммония и другие с удельным весом 0,77-0,8 г/см3, а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата) с выгрузкой в межрельсовое пространство.

Вагон для минеральных удобрений

Вагоны

  • Крытый вагон
  • Полувагон с разгрузочными люками
  • Цистерна
  • Думпкар
  • Лесовозы
  • Платформа
  • Хоппер
  • Зерновоз
  • Цементовоз
  • Минераловоз

Все вагоны

Как заказывать?

Вы можете заказать нашу продукцию через сайт, оставив заявку в разделе «Партнёрам», либо связаться с нами по телефону (4812) 38-81-18, либо отправить заявку на наш электронный адрес [email protected] при этом указав в теме письма «Заявка с сайта ttm-holding.ru»

Минераловоз

Изготавливается по климатическим условиям в исполнении У по ГОСТ 15150.

Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки.

Вагон модели 19-953-03 выполнен с внутренним антикоррозионным покрытием кузова. Толщина наносимого защитного покрытия не менее 200мкм. Покрытие стойкое к перевозимым агрессивным материалам — хлористому калию, аммиачной селитре и карбамиду, а также устойчиво к абразивному износу при погрузочно-разгрузочных работах на вагоне.

Отличительные особенности вагона мод.19-953-01 от аналога мод. 19-923:

  • боковые и торцевые стенки увеличены по высоте на 100 мм.;
  • увеличена длина крыши на 1074 мм, высота — на 80 мм.;
  • изменен угол наклона торцевых стен кузова с 65° до 55°
  • увеличен объем кузова с 81 м 3 до 89 м 3 без повышения грузоподъемности вагона, что позволяет использовать его при перевозках легковесных минеральных удобрений с удельным весом 0,77-0,8г/см 3 , что позволяет загружать вагон карбамидом на 6 тонн больше;
  • разгрузочные люки расположены по внутренней плоскости бункеров, что обеспечивает выгрузку вагона в межрельсовое пространство;

для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков применен ручной червячный привод вместо пневматического, что позволяет использовать вагон в пунктах разгрузки, необорудованных стационарными источниками сжатого воздуха.

Выгрузка в межрельсовое пространство расширяет эксплуатационные возможности вагона, позволяет производить выгрузку в специализированные приемные устройства на ленточные конвейеры, а ручной привод разгрузочных люков дает возможность разгружать вагон на малых предприятиях.

Указанные изменения в конструкции вагона позволяют более эффективно использовать его для перевозки минеральных удобрений с малым удельным весом.

Полувагоны Вагон-хоппер для минеральных удобрений с выгрузкой в межрельсовое пространство 19-953-01 ПАО СВЗ

Производство приостановлено!

Вагон-хоппер модели 19-953-01 предназначен для бестарной перевозки легковесных, гранулированных, крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, некоррозионно-активных минеральных удобрений, таких как карбамид, сульфат аммония и другие с удельным весом 0,77-0,8 г/см 3 , а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата) с выгрузкой в межрельсовое пространство.

Изготавливается по климатическим условиям в исполнении У по ГОСТ 15150.

Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки.

Вагон модели 19-953-03 выполнен с внутренним антикоррозионным покрытием кузова. Толщина наносимого защитного покрытия не менее 200мкм. Покрытие стойкое к перевозимым агрессивным материалам — хлористому калию, аммиачной селитре и карбамиду, а также устойчиво к абразивному износу при погрузочно-разгрузочных работах на вагоне.

Отличительные особенности вагона мод.19-953-01 от аналога мод. 19-923:

  • боковые и торцевые стенки увеличены по высоте на 100 мм.;
  • увеличена длина крыши на 1074 мм, высота — на 80 мм.;
  • изменен угол наклона торцевых стен кузова с 65° до 55°
  • увеличен объем кузова с 81 м 3 до 89 м 3 без повышения грузоподъемности вагона, что позволяет использовать его при перевозках легковесных минеральных удобрений с удельным весом 0,77-0,8г/см 3 , что позволяет загружать вагон карбамидом на 6 тонн больше;
  • разгрузочные люки расположены по внутренней плоскости бункеров, что обеспечивает выгрузку вагона в межрельсовое пространство;
  • для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков применен ручной червячный привод вместо пневматического, что позволяет использовать вагон в пунктах разгрузки, необорудованных стационарными источниками сжатого воздуха.
Читайте так же:  Какой капельный полив лучше

Выгрузка в межрельсовое пространство расширяет эксплуатационные возможности вагона, позволяет производить выгрузку в специализированные приемные устройства на ленточные конвейеры, а ручной привод разгрузочных люков дает возможность разгружать вагон на малых предприятиях.

Указанные изменения в конструкции вагона позволяют более эффективно использовать его для перевозки минеральных удобрений с малым удельным весом.

Техническая характеристика:

Грузоподъемность, т 70
Масса тары, т 23
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 230.5 (23.5)
Объем кузова, м 3 89
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 13200
База, мм 8980
Ширина максимальная, мм 3263
Угол наклона торцевых стен кузова и бункера, град 55
Угол наклона торцевых стен кузова, град 65
Высота от уровня головок рельсов, мм 5120
Количество разгрузочных люков, шт 4
Количество загрузочных люков, шт 4
Расстояние между загрузочными люками, мм 1831
Размеры загрузочного люка в свету, мм 1586 x 556
Размеры разгрузочного люка в свету, мм 2000 x 530
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 80
Вид разгрузки 2-сторонний
Система разгрузки гравитационная разгрузка с ручным приводом открывания
Тележка 2-осная Модель 18-100
Конструкционная скорость, км/ч
— в груженом состоянии
— в порожнем состоянии
120
120
Ширина колеи, мм 1520
Габарит по ГОСТ 9238 1-T

Наша компания не реализует б/у вагоны. Наша компания продает абсолютно НОВЫЕ вагоны высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Никакой б/у вагон не может быть в эксплуатации дольше, чем новый. Поэтому покупая новый вагон, Вы получаете товар с гарантийным сроком!

Минераловоз, модель 19-9835-01

Применяемая конструктивная схема позволяет снизить массу вагона и повысить ее грузоподъемность с обеспечением необходимой прочности и надежности конструкции.

Увеличенный объем бункеров позволил снизить центр тяжести вагона, то улучшило устойчивость вагона от опрокидывания.

Люки стандартных размеров установлены на переходниках, которые в случае повреждения крышки, горловины или самого переходника могут оперативно меняться. Загрузочные люки надежно защищают грузы от неблагоприятного воздействия атмосферных осадков благодаря применению резиновых уплотнений.

Применение покрытия на основе винилового сополимера обеспечивает надежную защиту кузова от агрессивного воздействия перевозимого груза.

В целях исключения несанкционированного доступа к перевозимому грузу, в механизмах запирания загрузочных и разгрузочных люков применены оригинальные и эффективные устройства блокировки. Два запорно-пломбировочных устройства вместо восьми, используемых в аналогах, обеспечивает существенное снижение затрат и экономию времени. При этом, пломбировка и проверка сохранности пломб осуществляется без подъема на вагон.

Штампо-сварные люки обладают повышенной жесткостью и долговечностью, препятствуют отжиму углов крышки от горловин. В качестве уплотнения применен резиновый профиль сплошного сечения, что значительно увеличивает его износостойкость и герметичность сопряжения между разгрузочной крышкой и горловиной.

Система раздельного потележечного торможения обеспечивает более благоприятные условия торможения, обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с традиционной схемой тормоза. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с межремонтным сроком не менее четырех лет, арматурой для безрезьбового соединения тормозных трубопроводов, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала (КПМ) на основе формальдегидных смол, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км.

Инновационная ходовая часть улучшает динамические характеристики вагона, повышает безопасность его эксплуатации, увеличивает межремонтный пробег и сокращает стоимость жизненного цикла изделия в целом.

Видео (кликните для воспроизведения).

Автосцепное устройство оборудовано современным поглощающим аппаратом класса Т1, снижающим уровень продольных сил, действующих на вагон и усовершенствованным расцепным приводом, предотвращающим падение автосцепки на путь при ее обрыве в нештатной ситуации.

Вагон для минеральных удобрений

Описание

Вагон-хоппер модели 19-953-01 предназначен для бестарной перевозки легковесных, гранулированных, крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, некоррозионно-активных минеральных удобрений, таких как карбамид, сульфат аммония и другие с удельным весом 0,77-0,8 г/см 3 , а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата) с выгрузкой в межрельсовое пространство.

Изготавливается по климатическим условиям в исполнении У по ГОСТ 15150.

Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки.

Вагон модели 19-953-03 выполнен с внутренним антикоррозионным покрытием кузова. Толщина наносимого защитного покрытия не менее 200мкм. Покрытие стойкое к перевозимым агрессивным материалам — хлористому калию, аммиачной селитре и карбамиду, а также устойчиво к абразивному износу при погрузочно-разгрузочных работах на вагоне.

Отличительные особенности вагона мод.19-953-01 от аналога мод. 19-923:

  • боковые и торцевые стенки увеличены по высоте на 100 мм.;
  • увеличена длина крыши на 1074 мм, высота — на 80 мм.;
  • изменен угол наклона торцевых стен кузова с 65° до 55°
  • увеличен объем кузова с 81 м 3 до 89 м 3 без повышения грузоподъемности вагона, что позволяет использовать его при перевозках легковесных минеральных удобрений с удельным весом 0,77-0,8г/см 3 , что позволяет загружать вагон карбамидом на 6 тонн больше;
  • разгрузочные люки расположены по внутренней плоскости бункеров, что обеспечивает выгрузку вагона в межрельсовое пространство;
Читайте так же:  Условные знаки выращивания сельскохозяйственных культур

для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков применен ручной червячный привод вместо пневматического, что позволяет использовать вагон в пунктах разгрузки, необорудованных стационарными источниками сжатого воздуха.

Выгрузка в межрельсовое пространство расширяет эксплуатационные возможности вагона, позволяет производить выгрузку в специализированные приемные устройства на ленточные конвейеры, а ручной привод разгрузочных люков дает возможность разгружать вагон на малых предприятиях.

Указанные изменения в конструкции вагона позволяют более эффективно использовать его для перевозки минеральных удобрений с малым удельным весом.

Вагон-хоппер для минеральных удобрений 19-5153

Вагон-хоппер предназначен для бестарной перевозки по железным дорогам колеи 1520 основных видов неслеживаемых гранулированных или порошкообразных сыпучих грузов, требующих укрытия от атмосферных осадков.

Съёмная металлическая крыша выполнена гладкой, обтекаемой формы, исключающей задерживание воды. При необходимости замена крыши производится в рабочую смену, после чего вагон отправляется для дальнейшей работы. Демонтированная крыша ремонтируется без простаивания вагона.

Простой, надёжный и удобный механизм разгрузки позволяет производить разгрузку, находясь с любой стороны вагона.

Вагон-хоппер для минеральных удобрений с увеличенным объемом кузова 19-953-02 ПАО СВЗ

Производство приостановлено!

Вагон-хоппер модели 19-953 предназначен для бестарной перевозки легковесных гранулированных крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, некоррозионно-активных минеральных удобрений, таких как карбамид, сульфат аммония и других с удельным весом 0,77-0,8 г/см 3 , а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата).

Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки.

Вагон модели 19-953-02 предназначен для бестарной перевозки гранулированных, крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, коррозионно-активных минеральных удобрений (типа хлористого калия). Он выполнен с внутренним антикоррозионным покрытием кузова. Толщина наносимого защитного покрытия не менее 200мкм. Покрытие стойкое к перевозимым агрессивным материалам — хлористому калию, аммиачной селитре и карбамиду, а также устойчиво к абразивному износу при погрузочно-разгрузочных работах на вагоне.

В отличие от модели 19-923 вагон модели 19-953 позволяет загружать карбамид на 6 тонн больше.

Техническая характеристика:

Грузоподъемность, т 70
Масса тары, т 24
Максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230.5 (23.5)
Объем кузова, м 3 89
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 13200
База, мм 8980
Ширина максимальная, мм 3263
Угол наклона торцевых стен кузова, град 65
Угол наклона торцевых стен бункера, град 65
Высота от уровня головок рельсов, мм 5120
Количество разгрузочных люков, шт 4
Количество загрузочных люков, шт 4
Расстояние между загрузочными люками, мм 1831
Размеры загрузочного люка в свету, мм 1586 x 556
Размеры разгрузочного люка в свету, мм 2382 x 840
Минимальный радиус вписывания в кривую, м 80
Вид разгрузки 2-сторонний
Система разгрузки пневматическая/ручная
Тележка 2-осная Модель 18-100
Конструкционная скорость, км/ч
— в груженом состоянии
— в порожнем состоянии
120
120
Ширина колеи, мм 1520
Габарит по ГОСТ 9238 1-T

Наша компания не реализует б/у вагоны. Наша компания продает абсолютно НОВЫЕ вагоны высшего качества. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Никакой б/у вагон не может быть в эксплуатации дольше, чем новый. Поэтому покупая новый вагон, Вы получаете товар с гарантийным сроком!

Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту, в частности, к вагонам-хопперам для перевозки сыпучих материалов, преимущественно минеральных удобрений.

Известен четырехосный крытый вагон-хоппер для перевозки цемента, который имеет в нижней части кузова два двойных бункера с четырьмя разгрузочными люками, обеспечивающими разгрузку в приемные устройства, расположенные между рельсами. В крыше вагона имеются загрузочные люки. Торцевые стены наклонены под углом 50°. Боковая стена кузова имеет верхний пояс, две шкворневые стойки замкнутого сечения, промежуточные стойки и обшивку. На внутренней поверхности боковой стены выполнены ступени для спуска внутрь кузова. Наклонная торцевая стена состоит из трех стоек и обшивки. В нижней части стена усилена поясом коробчатого сечения. Крыша вагона выполнена из девяти дуг, обшитых гофрированными листами. (Вагоны. Конструкция, теория и расчет. Под редакцией Шадура Л.А. Москва. «Транспорт». 1973. с.334-336).

Известен вагон-хоппер, содержащий ходовые тележки, раму, кузов, крышу, бункера, механизм разгрузки и автосцепное устройство, при этом в состав кузова входят боковые и торцевые стенки, крыша, выполненная из листов с продольными гофрами. На крыше выполнено четыре загрузочных люка с настилами возле них, а торцевые стены выполнены с подкрепляющими элементами и увеличенным верхним листом. Известная конструкция вагона-хоппера используется для перевозки цемента насыпью с загрузкой через верхние люки. (RU 51872 S).

Наиболее близким техническим решением к предложенной полезной модели является вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений, содержащий, раму, не имеющую хребтовой балки, две пары бункеров,

Читайте так же:  Минеральные удобрения для томатов

размещенных поперек оси пути, со скругленными боковыми и наклонными торцевыми стенками, имеющих крышки разгрузочных люков, съемную крышу с загрузочными люками, механизм фиксации крышек загрузочных люков, механизм разгрузки, тормозное оборудование с раздельным приводом тележек и автосцепное оборудование (модель 11-3116 производства Брянского Машиностроительного завода. Альбом-справочник «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм» №002И-2006 ПКБ ЦВ, 2006 г., стр.67-68.

Известные конструкции вагонов-хопперов сложны по конструктивному выполнению, не обеспечивают полную выгрузку груза из вагона из-за наличия внутри кузова и бункеров площадок, уступов и резких переходов, а также недостаточного наклона торцевых и боковых стен бункеров, позволяющих удерживаться на них сыпучему грузу после выгрузки, причем при разбивании остатков груза, в процессе разгрузки по бункерам наносятся удары отбойными молотками и вибраторами из-за этого бункера деформируются и в местах деформации образуются коррозия и трещины, вследствие чего, люки бункеров не плотно закрываются и, соответственно, не обеспечивается сохранность сыпучего груза. При этом сложная конструкция вагона-хоппера, в частности бункеров, крыши и рамы увеличивают массу самого вагона-хоппера, снижая его грузоподъемность, и затрудняют ремонтные работы по его обслуживанию.

Задачей, на которую направлена полезная модель, является получение вагона-хоппера с высокими эксплуатационными свойствами, заключающимися в увеличении грузоподъемности за счет снижения массы вагона-хоппера путем упрощения его конструкции при сохранении габаритных размеров, что повышает и удобство обслуживания при эксплуатации (погрузке и разгрузке) и ремонте.

Предлагаемой полезной моделью решается техническая задача по созданию простой в изготовлении, обслуживании и ремонте конструкции вагона-хоппера, форма которого дает оптимальную возможность быстрого

истечения сыпучего груза, преимущественно минеральных удобрений, при выгрузке с обеспечением полной без остатков выгрузки груза из вагона на обе стороны пути, с повышенной прочностью конструкции в целом и его конструктивных элементов в отдельности, а именно рамы, крыши и бункеров, улучшению герметичности вагона, за счет плотности и легкости закрывания загрузочных и разгрузочных люков, обеспечению сохранности перевозимого груза за счет ликвидации просыпания груза и исключения попадания в него влаги из атмосферы.

Для достижения указанного технического результата в вагоне-хоппере для перевозки минеральных удобрений, содержащем раму, две пары бункеров с боковыми и торцевыми стенками, имеющих крышки разгрузочных люков, крышу с загрузочными люками, механизм фиксации крышек загрузочных люков, механизм разгрузки, тормозное оборудование с раздельным приводом тележек и автосцепное оборудование, рама выполнена в виде соединенных между собой хребтовой, шкворневой, лобовых, продольных и поперечных балок, две пары бункеров выполнены с плоскими вертикальными боковыми стенками и торцевыми стенками, обращенными друг к другу, и наклоненными преимущественно под углом 60-65° торцевыми стенками, обращенными наружу, и расположены по обе стороны хребтовой балки, крыша выполнена несъемной, механизм разгрузки выполнен в виде редуктора на каждую пару бункеров с возможностью обеспечения одновременного открывания противоположных крышек разгрузочных люков и разгрузки на обе стороны пути, а механизм фиксации крышек загрузочных люков выполнен с единым приводом и расположен с торца вагона со стороны переходной площадки.

Указанные признаки являются существенными и взаимосвязанными между собой причинно-следственной связью с образованием совокупности существенных признаков, достаточных для достижения указанного технического результата.

Полезная модель поясняется конкретным примером выполнения, который, однако, не является единственно возможным, но наглядно демонстрирует возможность достижения приведенной совокупностью признаков технического результата.

Полезная модель поясняется чертежами, где:

На фиг.1 изображен общий вид вагона-хоппера;

на фиг.2 — вид сверху;

на фиг.3 — вид сбоку.

Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений (фиг.1-3) содержит раму 1, ходовые тележки 2, две пары бункеров 3 с боковыми 4 и торцевыми 5 стенками. Бункеры 3 имеют крышки 6 разгрузочных люков, крышу 7 с загрузочными люками 8, имеющими механизм 9 фиксации крышек загрузочных люков 8 и механизм 10 разгрузки. Вагон-хоппер имеет также тормозное оборудование 11 с раздельным приводом ходовых тележек 2 и автосцепное оборудование 12.

Рама 1 выполнена в виде соединенных между собой известным образом хребтовой, шкворневой, лобовых, продольных и поперечных балок (на чертежах не показано). Бункеры 3 выполнены с плоскими вертикальными боковыми стенками 4 и торцевыми стенками 5, обращенными друг к другу, и наклоненными, преимущественно под углом 60-65°, а более конкретно под углом 63°, торцевыми стенками 5 1 , обращенными наружу, и расположены попарно по обе стороны хребтовой балки. Механизм 10 разгрузки выполнен в виде редуктора на каждую пару бункеров 3 с возможностью обеспечения одновременного открывания противоположных крышек 6 разгрузочных люков и разгрузки на обе стороны пути. Это позволяет упростить конструкцию вагона-хоппера, что является существенным при его изготовлении, эксплуатации и ремонте, снизить его массу для увеличения грузоподъемности, а также за счет такой конструкции стен, возможного увеличения размеров крышек 6 разгрузочных люков, обусловленных конструкцией рамы 1, и механизма 10

разгрузки увеличить скорость разгрузки путем быстрого истечения сыпучего груза, в частности минеральных удобрений, под действием собственного веса.

Крыша 7 выполнена несъемной, а именно приварной, что позволяет снизить себестоимость изготовления вагона-хоппера и упростить обслуживание и ремонт, а также выполнить крышки загрузочных люков 8 большего размера, что позволяет ускорить загрузку вагона-хоппера, а выполнение механизма 9 фиксации крышек загрузочных люков 8 с единым приводом и расположение его с торца вагона-хоппера со стороны переходной площадки позволяет улучшить его эксплуатационные качества.

Читайте так же:  Удобрения для овощных культур

Угол наклона торцевых стенок 5 1 , обращенных наружу, выбран из расчета 60-65°, поскольку при выполнении угла менее 60° происходит ухудшение истекания груза, а при угле больше 65° — неоправданное уменьшение грузоподъемности вагона-хоппера.

Тормозное оборудование 11 выполнено раздельным для каждой ходовой тележки 2, что обеспечивает повышение безопасности его эксплуатации. Автосцепное оборудование 12 обеспечивает соединение вагонов между собой.

Предложенное конструктивное выполнение вагона-хоппера имеет простую конструкцию, что облегчает изготовление, эксплуатацию и ремонт, обеспечивает оптимальную возможность истекания сыпучего груза при выгрузке и обеспечивает полную, без остатков, выгрузку груза из вагона, что улучшает его эксплуатационные качества, и а также увеличивает прочность, что позволяет выдерживать нагрузки от виброразгружателей и ударных нагрузок на стенки бункеров и исключить их деформацию в процессе эксплуатации и, соответственно уменьшить коррозию и трещины.

Предлагаемое конструктивное решение исполнения крыши позволило увеличить жесткость конструкции и исключить возможность ее деформации и повреждения в процессе эксплуатации.

Использованная конструкция механизма открывания — закрывания выгрузочных люков обеспечивает надежность работы механизма и возможность осуществления дозированной выгрузки.

Выполнение крышек загрузочных люков с запорным и блокировочным механизмами улучшает условия эксплуатации и дает возможность одновременного закрывания всех загрузочных люков и контроля доступа посторонних лиц.

Полезная модель соответствует условию патентоспособности «промышленная применимость», поскольку осуществимо с использованием известных средств производства.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений, содержащий раму, две пары бункеров с боковыми и торцевыми стенками, имеющих крышки разгрузочных люков, крышу с загрузочными люками, механизм фиксации крышек загрузочных люков, механизм разгрузки, тормозное оборудование с раздельным приводом тележек и автосцепное оборудование, отличающийся тем, что рама выполнена в виде соединенных между собой хребтовой, шкворневой, лобовых, продольных и поперечных балок, две пары бункеров выполнены с плоскими вертикальными боковыми стенками и торцевыми стенками, обращенными друг к другу, и наклоненными преимущественно под углом 60-65° торцевыми стенками, обращенными наружу, и расположены по обе стороны хребтовой балки, крыша выполнена несъемной, механизм разгрузки выполнен в виде редуктора на каждую пару бункеров с возможностью обеспечения одновременного открывания противоположных крышек разгрузочных люков и разгрузки на обе стороны пути, а механизм фиксации крышек загрузочных люков выполнен с единым приводом и расположен с торца вагона со стороны переходной площадки.

Подвижной состав

модель 19-953(без внутреннего защитного покрытия кузова)-для перевозки коррозионно не активных минеральных удобрений с удельным весом 0,77-0,8 г/см3

модель 19-953-02 (с внутренним защитным покрытием кузова)-для перевозки коррозионно-активных минеральных удобрений (хлористый калий и др.)

http://cargo.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5140&layer_id=3290&id=2181

Минераловоз, модель 19-9549-03

Инновационная ходовая часть улучшает динамические характеристики вагона, повышает безопасность его эксплуатации, увеличивает межремонтный пробег и сокращает стоимость жизненного цикла изделия в целом.

Система раздельного потележечного торможения обеспечивает более благоприятные условия торможения, обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с традиционной схемой тормоза. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с межремонтным сроком не менее восьми лет, арматурой для безрезьбового соединения тормозных трубопроводов, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала (КПМ) на основе формальдегидных смол, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км.

Автосцепное устройство оборудовано современным поглощающим аппаратом класса Т1, снижающим уровень продольных сил, действующих на вагон и усовершенствованным расцепным приводом, предотвращающим падение автосцепки на путь при ее обрыве в нештатной ситуации.

Люки стандартных размеров установлены на переходниках, которые в случае повреждения крышки, горловины или самого переходника могут оперативно меняться. Пять загрузочных люков обеспечивают равномерное распределения груза в вагоне. Загрузочные люки надежно защищают перевозимые грузы от неблагоприятного воздействия атмосферных осадков благодаря применению резиновых уплотнений.

Применяемая конструктивная схема позволяет снизить массу вагона и повысить ее грузоподъемность с обеспечением необходимой прочности и надежности конструкции, понизить центр тяжести вагона.

В целях исключения несанкционированного доступа к перевозимому грузу, в механизмах запирания загрузочных и разгрузочных люков применены оригинальные и эффективные устройства блокировки. Два запорно-пломбировочных устройства вместо четырех, используемых в аналогах, приводит к существенному снижению затрат и экономии времени. При этом пломбировка и проверка сохранности пломб осуществляется без подъема на вагон.

Источники

Название Модель Назначение Изображение
4-осный крытый вагон-хоппер для цемента 11-715 для перевозки насыпью цемента и других порошкообразных и гранулированных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков
4-осный вагон-хоппер для технического углерода 25-4001 для перевозки технического углерода насыпью
4-осный вагон-хоппер для охлажденного кокса 22-1764 для перевозки охлажденного кокса
4-осный вагон для перевозки горячих окатышей и агломерата 20-7032 для перевозки горячих окатышей и агломерата с температурой до 700ºС
4-осный вагон-хоппер для минеральных удобрений 19-1761 для перевозки минеральных удобрений
4-осный вагон-хоппер для минеральных удобрений 19-953 и 19-953-02
Вагон для минеральных удобрений
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here