Залей в бак для полива олимпиада

Сегодня предлагаем ознакомится с темой: "залей в бак для полива олимпиада | 2020 год". Здесь собрана информация из авторитетных источников и размещена в удобном для чтения виде.

Занимательные олимпиадные задачи по математике: задачи на переливание

Номера на переливание относятся к олимпиадным номерам, но предлагаются не только сильным ученикам. Интерес к простому условию заставляет школьника среднего уровня способностей активно искать решение на равных с сильным сверстником. Хороший репетитор по математике использует это стремление в 5 — 6 классах для воспитания интереса к предмету. Задачи не имеют возрастных ограничений и представляют собой хорошую головоломку даже для взрослого человека.

К сожалению, репетитор математики не сможет предложить для их решения какого-либо универсального способа. Общего алгоритма не существует, и справиться с каждым переливанием в отдельности можно только методом проб и ошибок. Из-за отсутствия какой бы то ни было привязки задач к программе 5 — 6 классов репетитор по математике получает полную свободу выбора времени на их изучение. Лучше всего оставлять их для домашней работы.

Олимпиадные задачи по математике на переливание

1) Имеются два сосуда: один объемом 4 литра, а другой объемом 9 литров. Получится ли с их помощью налить из озера ровно 6 литров воды? Разрешается переливать всю воду из одного сосуда в другой и выливать воду из любого из них обратно в озеро.

2) Богатырь подошел к реке с двумя ведрами, вмещающими 15 литров и 16 литров. Удастся ли ему налить (отмерить) при помощи этих ведер ровно 8 литров воды?

3) Молочница принесла молоко в восьмилитровом ведре, а у бабушки имеется только одна трехлитровая банка и одно четырехлитровое ведро. Как ей взять у молочницы 4 литра молока?

4) Отлейте из бочки ровно 13 литра кваса при помощи двух бидонов: один емкостью 17 литров, а другой емкостью 5 литров.

5) Бочка вмещает 12 ведер воды. Для полива с вечера ее наполнили до верху. Имеются две пустые бочки, вмещающие 5 ведер и 8 ведер воды. Разлейте содержимое бочки поровну.

6) В канистре не менее 10 литров керосина. Можно ли отлить из нее 6 литров керосина, используя девятилитровую и пятилитровую канистру?

7) В бочке не менее 13 ведер воды. Можно ли из нее отлить ровно 8 ведер, если имеются две пустые бочки, вмещающие 9 и 5 ведер?

8) Имеется два полных бидона яблочного сока по 10 литров в каждом. Как налить из них в две пустые кастрюли объемами 4 литра и 5 литров по 2 литра молока?

9) Бидон емкостью 10 литров наполнен квасом. Требуется перелить из него 5 литров в семилитровый бидон, при помощи еще одного трехлитрового бидона. Как это сделать?

10) В шестилитровом ведре 4 литра парного молока, а в семилитровом — 6 литров. Как из шестилитрового ведра вылить ровно 1 литр при помощи еще одной трехлитровой банки?

Комментарий репетитора:
При пользовании олимпиадных задач на переливание репетитор по математике предоставляет ученикам 5 — 6 классов великолепное средство для развития зрительной памяти, ибо поиск верного хода решения требует визуального контроля сразу нескольких параметров (состояний) сосудов. Если в одном из них находится жидкость, то вместе с объемом налитого приходится помнить еще и об объеме свободной части. А это уже целых 2 параметра.

Чтобы упростить учет всех возможностей по изменению состояний репетитор по математике заносит данные об объемах каждого сосуда в специальную таблицу:

В каждую колонку репетитор заносит состояния всех сосудов после каждого изменения. От ученика потребуется способность внимательно следить за их параметрами, дабы избежать повторений. Если перебрать все возможные варианты ни разу не повторяясь, то среди них обязательно найдется искомая комбинация.

Колпаков А.Н. Репетитор по математике, Москва. Подготовка к олимпиадам.

Залей в баки для полива столько воды сколько указано на горшках

Ответы на вопрос

62-46=16 (коробок больше в воскресенье)

120: 16=7,5 (кг. в каждой коробке)

62*7.5= 465 (кг. в воскресенье)

46*7.5= 345 (кг. в субботу)

20+32=52 кг фермер продал помидор и баклажан

140-52=88 кг осталось у фермера помидор и баклажан

88/2=44 кг, осталось у фермера помидор и 44 кг баклажан

Начался пробный тур олимпиады по математике «Заврики»

Стартовал пробный тур онлайн-олимпиады по математике «Заврики». Решить задачи и потренироваться можно до 26 января. Для участия нужно зарегистрировать школьника, сделать это могут учителя или родители.

Попробовать свои силы приглашаются ученики 1-4 классов. Все задания представлены в игровой форме и развивают логику, пространственное воображение, арифметические навыки и алгоритмическое мышление. Доступны примеры задач для тренировки.

Основной тур олимпиады пройдет с 27 января по 9 февраля для всех желающих, независимо от участия в пробном состязании. Приступить к выполнению заданий можно будет в любой день и время, на ответы дается 60 минут.

Результаты основного тура станут известны сразу после окончания соревнования. Награды можно будет скачать 10 февраля.

Залей в баки для полива столько литров воды, сколько указано на горшках. вентили можно открывать и закрывать. учи. ру 3 класс заврики решить ! пробный тур и то пройти не можем

Учи.ру — это отличный способ сделать свои уроки еще более яркими

Для работы на сайте UCHi.RU необходим только интернет. Используйте планшеты, компьютеры или интерактивную доску в классе.

В школе

Учитель может использовать Учи.ру во время урока и внеурочной деятельности. Можно выделять по 10-15 минут в день или полностью посвятить один урок в неделю для работы за компьютерами в школе.

Читайте так же:  Фосфор и фосфорные удобрения

Ученики могут заниматься дома в любое удобное для себя время. Учитель видит статистику по каждому ученику в личном кабинете в режиме реального времени.

Учи.ру является удобным и гибким инструментом диагностики

Учитель также получает детальную статистику об образовательных результатах по каждому ученику.

В любой момент можно узнать, сколько заданий выполнили ученики, сколько времени было затрачено на их выполнение, какие задания и темы вызвали наибольшую сложность.

В своем личном кабинете учитель может заранее ознакомиться со всеми интерактивными заданиями по всем предметам, ему доступна программа любого класса.

Как провести олимпиаду в Вашей школе?

Для проведения олимпиады необходим доступ в интернет и компьютер с современным браузером (вместо компьютера можно использовать ноутбук или планшетный компьютер).

У каждого участника должен быть свой компьютер, работоспособность которого должна быть проверена до начала основного тура.

Каждый ученик может принять участие в основном туре только один раз, второй попытки принять участие не будет. Поэтому мы настоятельно рекомендуем провести репетицию за пару дней до начала олимпиады. Для этого рассадите своих учеников за компьютеры. Расскажите, что для участия в олимпиаде им необходимо зайти на сайт uchi.ru и ввести логин и пароль, который Вы раздали. После этого дайте им возможность порешать задачи пробного тура. Если у Вас возникнут технические проблемы — обратитесь к школьному системному администратору. Скорее всего, будет необходимо обновить веб-браузер или проверить соединение с интернетом.

Ваши отзывы важны для нас

«Невероятно. Столько радости и счастья. Благодарим @uchi_ru за прекрасную возможность заниматься с интересом, да ещё и приятности получать за это. Теперь математика, наш любимый предмет. Очень в доступной и приятной форме подаётся материал. Мамино сердце радуется :)»

Екатерина Каретина, мама Арсения и Андрея Каретиных, г. Москва

«Уже 3-й год участвуем в математических олимпиадах Учи.ру! Именно этот проект сын любит больше всего! Всегда интересные, красочные, понятные и увлекательные задания! Большое спасибо, что появилась Олимпиада и по русскому языку! После неё сын очень ждёт, что появится возможность и ежедневных заданий по русскому в таком же формате, как по математике!»

Артём Белогубов, Московская область

«Мне очень понравились задания, они позволяют увидеть учащихся совершенно по-иному: в урочной деятельности дети действуют иначе. Мои первоклассники просто в восторге! Им очень понравились задания. Они почувствовали себя взрослыми и принимали решения самостоятельно. Спасибо большое за возможность участвовать в олимпиаде!»

Валентина Ивановна Хорсова, учитель начальных классов МБОУ Маркинская СОШ, Ростовская область

«Самый большой успех Учи.ру — это всплеск интереса к предмету даже у не очень мотивированных детей. Я вижу, как в течение учебного года дети постепенно вовлекаются в обсуждение задач, число участников олимпиад увеличивается. До появления русской платформы Учи.ру я использовала в работе иностранные ресурсы по математике, теперь в этом нет необходимости»

Кристина Михайловна Павлова, учитель начальных классов ГБОУ Гимназия № 1514, г. Москва

«Учи.ру — это онлайн-платформа, где ученики изучают предметы в интерактивной форме, что мне, как учителю, позволяет дифференцировать процесс обучения, даёт возможность расширить спектр способов предъявления учебной информации, а также привлечь внимание учеников к предметным олимпиадам, что в свою очередь помогает повысить качество обучения»

Ирина Ивановна Белогуб, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 92, г. Тюмень

«Работая с детьми с особыми потребностями не один год, мы понимаем насколько важно наглядно, на простых примерах донести информацию так, чтоб она была воспринята и осознана учениками. Платформа даёт возможность каждому ученику осваивать учебный материал, играя. Задания Учи.ру часто используются нами в процессе урока, чтоб наглядно объяснить материал»

Камышная А. О. и Мельников В. И, учителя начальных классов ГБОУ Гимназия № 1748 «Вертикаль», г. Москва

«Конец учебного года и у сына за год по математике выходит оценка «хорошо». Четверка, а не тройка как в предыдущие годы! Он прошел только 70% курса математики Учи.ру, однако нацелен летом программу завершить полностью. В то же время занятия на сайте он не прекращал, то есть каждую неделю он находил время решать олимпиадные задачи»

Алсу Рахматуллина, г. Казань

«Асилюша всегда хочет, чтобы у неё все было как у взрослых. Пока мама читает, она тоже должна быть при деле. В такие моменты она берет свой планшет и включает UCHi.RU. Здорово, что есть и приложение для планшетов. Малышка прошла курс «Подготовка к школе». Сравниваю с тем, что первоклассники проходят и этот курс будет хорошим математическим началом»

Айгуль, Республика Марий Эл

«Учи.ру дает качественную подготовку к выпускным работам. Платформа доводит до навыка те умения, которые должны быть на выходе. Пробелы моих учеников в четвертом классе в ходе онлайн-занятий были восполнены. Также хочу отметить игровой момент. Дети с начала курса и до его завершения играют, переходя с одного уровня на другой. И обучаются математике»

Татьяна Александровна Громова, учитель начальных классов Гимназия № 1576, г. Москва

«В нашей школе учителя с удовольствием принимают участие в олимпиадах Учи.ру. Ребятам нравится олимпиада «Плюс», «Дино-олимпиада». Это хорошая репетиция для того, чтобы в последствие детки могли показать высокие результаты на Московской и Всероссийской олимпиадах школьников, и уже с начальной школы были готовы к олимпиадному движению»

Валентина Валериевна Сетежева, директор ГБОУ Лицей № 1795, г. Москва

«Шустрые ребята. Молодцы, красавцы!»

«Мы постараемся вас поддержать, помочь вам продвигать ваш продукт, безусловно, чрезвычайно важный.

Кстати говоря, знаете, о чём я сейчас подумал? У нас будет сейчас саммит БРИКС, я, пожалуй, всем расскажу о вашей практике.»

Путин Владимир Владимирович, Президент Российской Федерации

«Мы занимаемся уже второй год. Моей дочке особенно нравится курс английского языка и уроки с роботом. Мы его для себя открыли недавно и уже прошли достаточно приличное количество карточек. Я и классный руководитель заметили, что благодаря Учи.ру у Беаты появилось больше уверенности не только на занятиях по математике, но и на «Окружающем мире»

Читайте так же:  Прострел выращивание из семян

Ирина Ивашкевич, мама ученицы второго класса школа №1799, г. Москва

«У нас на Учи.ру занимаются все ученики начальной школы с 1 по 4 класс. Учителя активно используют платформу в своей работе, потому что мотивация детей к изучению математики сильно растет. Есть много разных ресурсов, но Учи.ру единственный, который приближен к учебному процессу и легко в него встраивается»

Анна Львовна Цветкова, замдиректора по развитию проектов ГБОУ Школа № 1288, г. Москва

«Учи.ру — самый надежный партнер, который помогает работать учителям, нравится детям и родителям. На платформе подобраны хорошие задания, которые позволяют учителям формировать учебный процесс и делать уроки более разнообразными. Мы используем Учи.ру не первый год и видим, что дети не устают, им интересно. Также сайт спасает тех, кто заболел и не может посещать школу, — они занимаются дистанционно»

Марина Николаевна Сотникова, директор ГБОУ Школа № 1747, г. Москва

«Я всегда говорю родителям, что дети всё равно сидят за компьютером и телефоном в свободное время, поэтому пусть лучше занимаются на  Учи.ру, где тоже есть игровая составляющая, но она носит познавательный характер. Я очень довольна ресурсом и подключила к нему своих коллег. Регулярно контролирую, как выполняют задания ученики»

Калашникова Лидия Андреевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 2, г. Ейск

«Детям нравится заниматься на платформе Учи.ру и они с большим энтузиазмом выполняют задания. Я поощряю их интерес: после участия в онлайн-олимпиадах всегда распечатываю дипломы и награждаю участников. Могу отметить положительный эффект: ученикам легче даётся устный счет и развивается логическое мышление»

Раиса Абдул-Рашидовна Куразова, учитель начальной школы МБОУ «Червленская СОШ № 1 им. К. В. Абухова», Чеченская республика

«Внук выполнил задания олимпиады играючи, но это не значит, что они очень лёгкие, а это значит то, что детский мозг очень мобильный, пластичный и более развит для выполнения заданий разного уровня сложности. Спасибо всей команде за проделанный колоссальный труд, количество участников — яркое тому подтверждение. Ученье с интересом и радостью, вот девиз проекта и это действительно так»

Ольга Жаркова, бабушка, г. Ульяновск

«Учи.ру — любимый сайт учителей, родителей и всех учеников нашего 4 «А» класса! С Вами мы учились на уроках, с Вами мы выполняли интересные домашние задания, с Вами мы участвовали в разных олимпиадах. Все ребята нашего класса 100% прошли базовый онлайн-курс по математике! Мы стали победителями в конкурсе «Самый активный учитель и класс Свердловской области»! Спасибо Вам огромное!»

Елена Анатольевна Соколова, учитель 4 «А» школы № 13, г. Ирбит

Олимпиада Заврики по Математике для 1-4 классов

Когда пройдет олимпиада?

Олимпиада проходит в два тура: пробный и основной. Пробный тур проходит с 13 по 26 января 2020 г. Результаты пробного тура не влияют на результаты основного тура.

Основной тур пройдёт с 27 января по 9 февраля 2020 г. Длительность основного тура — 60 минут. Приступить к выполнению заданий можно в любой день и в любое время.

с 27 января по 9 февраля

На задания основного тура даётся 60 минут, результаты будут известны сразу после окончания олимпиады.

Участвовать в основном туре могут все желающие, даже те, кто не принимал участия в пробном туре.

Об олимпиаде

«Заврики по математике» — одно из самых популярных соревнований на образовательной платформе Учи.ру

Главная цель олимпиады — развитие творческого мышления и внутренней мотивации к обучению.

Видео (кликните для воспроизведения).

Особенность олимпиады в том, что все задания сделаны в игровой форме, это весело и полезно для усвоения предмета.

Задания, разработанные автором методики раннего развития детей Евгенией Кац, развивают логику, пространственное воображение, арифметические навыки и алгоритмическое мышление.

10 лайфхаков от победителя международной олимпиады по химии

1. Учитесь по задачам. Естественно, необходимо читать учебники. Продвинутые, хорошие учебники. Но во время подготовки к олимпиаде нужно помнить, что мы учим не химию, а олимпиадную химию. Поэтому важнее всего знать, что именно от нас хотят, и быть готовым этому соответствовать. Хоть задачи олимпиад и требуют разнообразных и глубоких знаний, эти задачи (и их решения) все равно, если посмотреть их достаточно много, можно разделить на несколько видов и научиться многим полезным штукам: искать среди них легкие, видеть важные и однозначные подсказки, отвечать так, как этого хотят авторы.

2. Готовьтесь непосредственно к тому, что вам предстоит. У меня было достаточно много приятелей, вполне способных решать задачи заключительного этапа всероса, но почему-то не проходивших муниципальный. Всегда помните об этом и не думайте о заключительном этапе, когда готовитесь к муниципальному и региональному. Знайте, чего от вас ожидают, и не заглядывайте вперед, пытаясь в ответ на простой вопрос написать что-то очень сложное.

Соревнование по химии для учащихся 7-11 классов. Победители и призеры финала получают льготы при поступлении в вузы —>

4. Не надо переписывать учебники, лучше перечитать. Учебник – прекрасная штука. Стоит из принципа читать его в любое свободное время, будь то в транспорте, на скамейке в парке, дома (хотя у меня дома получается хуже всего), иногда даже можно доводить до абсурда и читать учебник на чьем-то дне рождения (ну вы поняли). Но не стоит конспектировать (скорее даже переписывать) учебники. Один мой друг говорил: «Ну вот, теперь у меня есть переписанный Третьяков. И что?» Переписывание учебников, наверное, излишне успокаивает совесть и мешает повторять их в собственной голове, что было бы в какой-то степени полезнее. Гораздо лучше перечитать учебник незадолго до олимпиады, чтобы обновить некоторые моменты. Действительно, зачем перечитывать конспекты, если можно перечитать учебник?

5. Делайте на скорость, но всегда досиживайте до конца. На олимпиаде нужно уметь решать задачи быстро и правильно. Тогда на все хватит времени. Но ни в коем случае не надо сдавать работу раньше всех и убегать, хотя, знаю, очень хочется. Для начала необходимо проверить и найти у себя ошибки, потому что они чаще всего есть. Это может быть даже неверный расчет, поэтому, если осталось время, с удовольствием проглядите каждую цифру, формулу или фразу.

В решении ничего не должно напрягать и вызывать беспокойство.

6. Умейте проверять. Наверное, этот абзац стоило бы начинать с последней фразы предыдущего. Умение усидеть на месте и просмотреть каждую задачу несколько раз иногда стоит решающих баллов. Вы можете ошибиться в том, что знаете, а адекватно донести свой уровень знаний до проверяющих – самая главная задача непосредственно на олимпиаде. Каждое решение должно быть максимально разжеванным и понятным, написанным красивым почерком и с красивыми формулами, а ответы на вопросы должны быть исчерпывающими.

7. Ищите любые возможности учиться. Готовиться самому очень важно, так усваивается большинство материала. Но всегда должны быть такие места и такие люди, к которым можно прийти и хотя бы просто решать задачи под надзором, в специальной комнате для решения задач. Только так, наверное, можно без мучительного преодоления себя осваивать то, что необходимо, но неинтересно. А дома спокойно учить то, что интересно. Вообще преодолевать себя вредно, гораздо легче и важнее уметь направить себя в подходящие условия, где не будет выбора между учебой и чем-либо другим.

8. Будьте фанатом. Читайте учебники, решайте задачи, но не брезгуйте никакими другими источниками химических знаний, будь то сомнительные форумы пиротехников, видео на YouTube или книги по занимательной химии для детей. Оттуда можно и нужно узнавать что-то новое, там всегда есть какие-то нюансы, факты и приемы, которые в нужный момент вспомнятся. Думайте о химии, старайтесь видеть ее вокруг и, например, сразу лезть в Википедию, если вдруг не знаете формулу какого-то вещества, попавшегося на глаза.

Школьники не старше 20 лет из разных стран мира выполняют теоретические и экспериментальные задания —>

10. Будьте перфекционистом. Это, наверное, суммирует большинство вышеперечисленного. Если ты перфекционист, если ты спокоен и имеешь достаточно опыта, ты можешь обходить людей, которые точно знают гораздо больше, чем ты. Ты не забудешь дописать соединение, про которое спрашивали мелким шрифтом в самом начале задачи, ты четко и ясно оформишь свое решение, включая промежуточные расчеты и размышления, потому что за ход решения тоже ставятся баллы, ты не растеряешься и постараешься сделать максимум даже там, где задачу целиком ты все-таки не решишь. И ты не будешь из принципа решать сложную задачу, если можно решить легкую и получить за нее столько же. Стремитесь к максимуму, решайте задачи и читайте то, что даст необходимый уровень, не уходя от требуемых тем. Помните, что вы должны знать олимпиадную химию. И знать ее хорошо.

Залей в бак для полива олимпиада

В бак объёмом 38 лит­ров каж­дый час, на­чи­ная с 12 часов, на­ли­ва­ют пол­ное ведро воды объёмом 8 литров. Но в днище бака есть не­боль­шая щель, и из неё за час вы­те­ка­ет 3 литра. В какой мо­мент вре­ме­ни (в часах) бак будет за­пол­нен полностью.

К концу каждого часа объём воды в баке увеличивается на 8 − 3 = 5 литров. Через 6 часов, то есть в 18 часов, в баке будет 30 литров воды. В 18 часов в бак дольют 8 литров воды и объём воды в баке станет равным 38 литров.

Залей в баки для полива столько литров воды, сколько указано на горшках. вентили можно открывать и закрывать

Редакция сайта 14 ноября 2017

Кто проводит олимпиаду?

Организатором олимпиады является образовательная платформа Учи.ру

Читайте так же:  Почему удобрения содержащие бор цинк называют микроудобрениями

По любым вопросам Вы можете писать на нашу почту: [email protected]

Олимпиада «Заврики» по математике

Для учеников 1–4 классов

Расскажи об олимпиаде

Зарегистрировать учеников на олимпиаду могут учителя или родители.

Пользователи Учи.ру могут войти под своими логинами и паролями.

Пробный тур

Почему дети и родители выбирают Учи.ру

Прирост результатов без
использвания Учи.ру
и с использованием Учи.ру, %

Как предоставить доступ ученикам?

Используя логин и пароль, полученный при регистрации, Вам необходимо войти в свой личный кабинет и создать электронный список класса. Вам необходимо указать имя, фамилию и пол каждого ученика, логины и пароли ученикам система придумает сама. После этого распечатайте логины и пароли и раздайте их ученикам. С этими логинами и паролями ученики могут принять участие в пробном и основном туре олимпиады. Каждый учитель может зарегистрировать неограниченное количество классов и учеников.

с 13 по 26 января

Пробный тур даёт возможность попробовать свои силы и немного потренироваться.

Результаты пробного тура никак не влияют на основной.

Основной тур 60 минут

Что представляют из себя задания олимпиады?

олимпиады интересен и удобен сразу в нескольких отношениях: , он привлекает детей сходством с компьютерной игрой, , участник узнает свой результат сразу (пробный тур) или через 5 минут после завершения олимпиады (основной тур). Наконец, в такой олимпиаде могут участвовать школьники, живущие как в России, так и за рубежом — для этого им потребуется только компьютер или мобильное устройство с выходом в интернет.

Честность при проведении олимпиады

Мы уверены: Вы понимаете, что во время олимпиады каждый ученик должен показать максимум своих способностей без помощи, и не сомневаемся в честном отношении всех участников. Но, несмотря на это, хотим предупредить, что система использует алгоритмы, с помощью которых можно определить, решал ли школьник задачи сам или при участии взрослых.

Учителя подтверждают рост качества знаний учащихся

90% из более 2000 опрошенных учителей отмечают, что занятия с Учи.ру позитивно влияют на развитие предметных знаний и метапредметных навыков учащихся.

Как отразилось внедрение Учи.ру в образовательный процесс?

На качестве предметных знаний учеников?

На качестве метапредметных знаний учеников?

На интересе учеников к математике и учебе в целом?

На ИКТ-грамотности учеников?

Ответы

1) пусть ученик купил х тетрадей в линейку. тогда тетрадей в клетку 3 * х

Читайте так же:  Рассада капусты в домашних условиях

3 * х — х = 2 * х = 18 , откуда х = 9

итак, ученик купил 9 тетрадей в линейку, 9 + 18 = 27 тетрадей в клетку, то есть всего 9 + 27 = 36 тетрадей.

2) пусть возраст девочки х, тогда возраст мамы 4 * х, а возраст бабушки 9 * х.

х + 4 * х + 9 * х = 14 * х = 98 . откуда х = 7.

итак, девочке 7 лет, маме 4 * 7 = 28 лет, а бабушке 9 * 7 = 63 года.

Ответы по математике 1-11 класс на олимпиады Учи.ру основной и пробный туры

Уважаемые посетители, в данном разделе находятся ответы на олимпиады Учи.ру по математике на основной и пробный туры. Так же вы можете посмотреть ответы в видео формате для удобства. Мы оставляем только актуальные ответы на олимпиады.

В данной статье вы можете посмотреть ответы по олимпиаде по математике, которая будет проходить с 27 января по 9 февраля 2020 год. Ответы для учеников 1-11 класса основного и пробного тура олимпиады.

Достигайте целей ФГОС вместе с Учи.ру!

Учи.ру — это интерактивная образовательная платформа, полностью соответствующая ФГОС и ПООП, и значительно усиливающая классическое школьное образование. Учи.ру способствует решению задач Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по повышению эффективности образования и цифровой грамотности учеников и учителей.

Скачать брошюру о соответствии интерактивной платформы Учи.ру современным требованиям и нормативно-правовой базе образования РФ

Основной тур. Задания

  1. Сосуды с водой. Те же задания на переливания, как и в пробном туре. Сложность выше.
  2. Дороги и развилки.
  3. Одинаковые фигуры. Собери фигуру такой же формы справа.
  4. Покорми Кныша. Кнышу нужно 6 г сладостей. Перетащи миску с 8 г. сладостей в прибор, который поделит их пополам. Перетащи миску с 4 г. сладостей в прибор, чтобы поделить их пополам и получить две миски по 2 г. сладостей каждая. Перетащи в мерный стакан 6 г. сладостей. Задача: сделай так, чтобы в мерном стакане Кныша оказалось 5 г. сладостей. У тебя миска с Х г. сладостей и прибор, который умеет делить пополам.
  5. Снежинки.
  6. Равновесие. Капитан Хрум отправляется в дальнее плавание вместе с животными. Помоги ему узнать вес животных: это нужно, чтобы корабль не перевернулся. Посади на корабль того, кто его уравновесит.
  7. Сонины конфеты. На всех кусочках конфет должны стоять числа. Нажми кнопку “Дальше”, чтобы узнать, как расставить недостающие числа. Числа не должны повторяться в каждом ряду и в каждом столбике и на каждой конфете. Заполни пропуски числами.
  8. Кружки. Андрей, Миша и Олег – друзья. Каждый занимается в двух кружках, Каждый кружок посещают двое ребят. На какие два кружка ходит Андрей?

Актуальные ответы на олимпиады Учи.ру по математике с 27 января по 9 февраля 2020 год

В видео будут ответы на следующие задания:

Учи.ру: зимняя олимпиада Заврики по математике 2020 для 1-11 классов

Первая олимпиада по математике 2020 Заврики на портале Учи.ру стартовала.

Пробный тур: с 13 по 26 января, основной – с 27 января по 9 февраля.

Учи.ру — надёжный помощник учителя

Учителя отмечают, что занятия на платформе Учи.ру позитивно влияют на развитие предметных знаний и межпредметных навыков учащихся, а также способствуют росту интереса к школьным дисциплинам.

Ответы на вопрос

54.8 — n — 7.9098=45.017

-n = 45? 017+7.9098-54.8

пусть кол-во легковых машин -a,а грузовых -b. зная,что всего 40 машин имеем: a+b=40 отсюда имеем: a=40-b с другой стороны,каждая легковая в день расходует 40 литров,то есть все легковые 40a литров,а грузовые в день 70 л,тогда все грузовые 70b литров. зная,что вместе они израсходовали 1900 литров имеем: 40a+70b=1900 подставляем а=40-b 1600-40b+70b=1900 b=10=> a=30 ответ: 30,10

100 000 учителей из всех регионов России активно используют платформу Учи.ру в своей ежедневной работе

Задания пробного тура Заврики

  1. Сосуды с водой. Кликай по вентилям. чтобы наполнить баки для полива. Необходимое количество воды указано на горшках. Подсказка: решая задачу нужно пользоваться законом сообщающихся сосудов.
  2. Дороги и развилки. Поменяй завриков местами и нажми кнопку “Поехали!”, чтобы они оказались в своих домах. Номер машинки подсказывает. к какому дому она должна приехать. Стрелка повернется в другую сторону, как машина проедет её.
  3. Одинаковые фигуры. Собери одинаковые по форме фигуры. Нажми на деталь, чтобы повернуть её.
  4. Снежинки. Повтори эти снежинки. вырежи из сложенной бумаги такую же снежинку, как на картинке слева. Зеленая точка – центр будущей снежинки.

Видео разбор по математике младших классов

Регистрация меньше чем за три минуты

Как получить доступ учителю и родителю?

Для получения доступа к олимпиаде Вам необходимо пройти процедуру регистрации на сайте uchi.ru. Вы получите логин и пароль, используя которые, Вы сможете войти в свой личный кабинет на сайте uchi.ru. Обратите внимание, что адрес электронной почты, который Вы укажете при регистрации, будет Вашим логином. Чтобы подтвердить, что регистрация прошла успешно, мы пришлём Вам письмо.

Пользователи Учи.ру могут войти под своими логинами и паролями.

Где можно будет посмотреть результаты?

Результаты основного тура Вы увидите в своем личном кабинете сразу после его окончания. Ученики будут отсортированы по количеству набранных баллов. Каждый ученик увидит свой результат в своём личном кабинете.

Результаты пробного тура будут обновляться в Вашем личном кабинете в режиме онлайн каждый раз, как ученик будет сдавать задачу. Напоминаем, что результаты пробного тура никак не связаны с результатами основного тура.

В каких веб-браузерах работает олимпиада?

Рекомендуемые операционные системы: Windows 10, Mac Os 10 и выше.

Если у Вас ноутбук или компьютер, мы рекомендуем использовать последнюю версию браузера Google Chrome.

Также для стабильной работы сайта и заданий олимпиады рекомендуем использовать браузеры, обновлённые до последней версии, например, Mozilla Firefox, Safari, Microsoft Edge, Yandex Browser.

Если у Вас iPad или iPhone, используйте Safari или Google Chrome последней версии и операционную систему iOS 10 и выше.

Читайте так же:  Лук на подоконнике выращивание

Рекомендуемая версия Android для мобильных устройств — 7 и выше.

Работоспособность сайта и заданий олимпиады на других операционных системах и браузерах не гарантируется.

Видео разбор

Помочь вам получить ответы на вопросы поможет это видео

Видео (кликните для воспроизведения).

http://obychi.ru/uchi-ru-zimnyaya-olimpiada-po-matematike-2020/

15 лайфхаков от призера всероса по математике

1. Перед олимпиадой обязательно нужно выспаться! При этом желательно встать не впритык, а за 2-3 часа до тура. Вашей голове нужно успеть «проснуться» и войти в ритм.

2. Подойдите серьезно к выбору завтрака перед соревнованием! Ощущение тяжести в животе после фастфуда сильно отвлекает, а чересчур легкий завтрак (часто бывает, что от нервов пропадает аппетит) тоже не годится, потому что олимпиада долгая и голод напомнит о себе в самый неподходящий момент.

3. Есть некоторые «легальные допинги» для мозга. Тут на вкус и цвет, например, для этих целей подойдет кофе и горький шоколад.

4. Обращайте внимание на то, в какой обстановке вы лучше решаете задачки. Например, если вы чувствуете прилив мыслей дома, то старайтесь на олимпиаде создать максимально «домашнюю» атмосферу: можно принести с собой тапочки, термос с чаем и любимую кружку и так далее.

5. Наблюдайте, в каком состоянии вы решаете лучше всего. Например, кому-то волнение помогает, а кому-то наоборот вредит. Учитесь менять своё состояние. Например, чтобы успокоить нервы, можно выпить воды или же выполнить дыхательные упражнения.

Олимпиада школьников 4-11 классов с наибольшим числом участников и самой высокой конкуренцией —>

7. Если олимпиада идёт два дня, то второй день вы должны воспринимать как новую олимпиаду и выкладываться по максимуму. Забудьте, что было в первый день. Иначе можно чересчур расслабиться, если написали хорошо, или чересчур расстроиться, если плохо.

8. Как бы банально это ни звучало, внимательно читайте условия задач. В задачах нет лишних слов и почти все слова важные. Обратите особое внимание на формулировку вопроса. Часто бывает, что участники дают ответ не на тот вопрос и получают очень мало баллов за решенную задачу.

9. Следует прочитать условия всех задач сразу после того, как началась олимпиада. Во-первых, вопросы по условиям можно задавать ограниченное количество времени (обычно один час после начала тура). А во-вторых, наш мозг очень хитро устроен и вполне возможно, что прочитанная задачка будет решаться в подсознании, пока сознание решает другую.

10. Попробуйте переформулировать условие несколько раз. Быть может, какая-то ваша формулировка будет больше намекать на решение, чем исходная авторская.

11. Во время записи задачи стоит превратиться в самого придирчивого человека на свете (в жюри берут только таких) и стараться как можно чаще задавать вопрос «почему?» и как можно реже использовать слово «очевидно».

12. Если вы решали и не решили задачу, то все равно запишите все свои мысли в чистовик. Возможно, среди них есть правильные идеи, за которые вам поставят несколько баллов.

13. Почти все задачи, которые дают на олимпиадах, искусственные – сначала придумывается идея решения, а потом уже условие задачи, которая решается с помощью этой идеи. И очень много задач на классические идеи. Поэтому многое в олимпиадах решает именно опыт.

14. Если вы хотите научиться решать очень сложные задачи, то вам не обойтись без науки. Математический анализ, линейная алгебра и теория вероятностей могут дать вам много полезных идей и знаний.

15. Свои лайфхаки есть у всех успешных олимпиадников, поэтому старайтесь расспрашивать старших товарищей. А главное, не забывайте интересоваться не только математикой: читайте художественную литературу и учите иностранные языки!

Олимпиада по математике «Заврики», «Сосуды с водой», какой ответ для 4 кл?

В этом задании нужно правильно распределить воду из верхнего бака. Количество воды указано на самом баке. На цветочных горшках указано необходимое количество для полива. Нужно кликать по вентилям в определенном порядке, чтобы правильно распределить воду.

Сама задачка выглядит так (нижние баки пронумеруем):

Решение с картинками:

Сливаем воду в правый бак:

Еще раз сливаем в бак 5:

Откроем вентиль между 4 и 5 баком, вентиль из желтого станет белым:

Откроем вентиль между 3 и 4 баками:

Теперь закроем вентиль между баками 3 и 4:

Спускаем воду в бак 3:

Открываем вентиль между баками 2 и 3:

Открываем между баками 1 и 2:

Закрываем вентиль между баками 2 и 3:

Сливаем оставшуюся воду из верхнего бака:

Задачка похожа на головоломку и забавная, но мне она не показалась такой уж простой, я ее конечно все равно быстро решила, но все-таки не с первого раза.

Задание для четвертого класса мне лично показалось самым простым, хотя это только мое мнение. Нужно начать с верхнего бака, его освобождаем от воды, слив все на второй этаж, в правый бак. Теперь наполняем водой нижний бак, третий с краю, в него войдет ровно 12 литров, винтиль на второй этаж нужно перекрыть. Следующим действием перельем воду из третьего нижнего бака в четвертый, в них будет по шесть литров воды. Не забываем про винтили, их нужно закрывать всегда. Из четвертого нижнего бака пропустим воду в пятый, в каждом из них будет по три литра. Винтили закрываем снова. Сливаем воду из бака второго этажа снова с тредний на нижнем этаже и открывам от него проход в лево, во второй нижний бак. Тут винтиль можно оставить открытым. Со второго этажа оставшаяся вода сольется в нижний бак и равномерно распределится по второму и третьему бакам, там будет по 9 литров воды.

Источники

Редакция сайта 21 ноября 2017
Залей в бак для полива олимпиада
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here